Уточнить информацию о переводе средств на карту можно не выходя из дома. Наиболее простые способы – зайти в личный кабинет, мобильное приложение или позвонить по телефону. В некоторых случаях услуга предоставляется платно.

Узнать бесплатно: ТОП 5 способов

В большинстве случаев клиенты любого банка могут получить эту информацию бесплатно. Для этого можно выбрать любой удобный способ, например:

  1. Позвонить по телефону горячей линии. Как правило, звонок бесплатный со всех регионов России. Однако бывают и исключения. Например, контактный центр банка Хоум Кредит с недавнего времени обслуживает только по московскому номеру +7 495 78 58 222.
  2. Получить информацию в банкомате или терминале. Для этого можно вставить карту, набрать ПИН-код и нажать «Запрос баланса», после чего выбрать удобный способ отображения – на экране либо на чеке.
  3. Узнать о поступлении денег можно и с помощью личного кабинета на сайте банка – например, Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик, Интернет-банк и др. Логин и пароль пользователь создает самостоятельно. Обычно каждый вход необходимо подтверждать одноразовым паролем по смс. После этого необходимо кликнуть по нужной карте и посмотреть ее баланс, а также последние операции.
  4. Аналогично уточнить данные можно и в мобильном приложении. Установить его можно только на официальном сайте, воспользовавшись сервисом Google Play или App Store.
  5. Наконец, получить данные о переводе можно и в отделении банка. Здесь же клиент может оформить отчет по последним операциям за выбранный период (1, 3 месяца, полгода и др.).

Обратите внимание! Перевод денег на номер счета почти всегда занимает значительно больше времени, чем на номер карты (до 3-5 рабочих дней против нескольких минут). Оператор горячей линии или сотрудник банка могут увидеть сумму перевода в обработке – это означает, что деньги уже направлены, но для их зачисления на карту нужно подождать какое-то время.

Платные способы

Некоторые способы получения информации по балансу и последним операциям являются платными. Комиссию по ним может взимать банк клиента или стороння кредитная организация.

Мобильный банк

Услуга мобильного банка (ее также называют смс-информированием) предоставляется платно по средней цене 30-70 рублей в месяц. Сервис позволяет сразу узнать о поступлении средств или о любой другой операции с помощью sms-уведомлений. К тому же через мобильный банк можно отправить запрос о балансе. Информация поступит в ответном смс.

Важно! Наряду с комиссией за использование мобильного банка с клиента может взиматься и оплата за отправку смс в соответствии с тарифом мобильного оператора.

Выписка из стороннего банкомата

За эту операцию обычно взимается небольшая комиссия – 15-30 руб. При этом свой процент может удержать как банк клиента, так и сторонняя кредитная организация. Но в любом случае плата будет небольшой.

Звонок из-за границы

Если держатель карты находится за границей, он также может обратиться в контактный центр. Например, в Сбербанк в этом случае звонят с номера +7 (495) 500 555 0. Плата за соединение взимается в соответствии с тарифом оператора.

Онлайн

Уточнить данные о переводе можно в личном кабинете, причем банк предоставляет услугу бесплатно. Однако если на мобильном устройстве уже исчерпан пакет трафика, оператор может удержать дополнительную плату за расход интернета сверх лимита. Т.е. в этом случае комиссию взимает не банк, а компания мобильной связи.

Для получения бесплатной информации о любых движениях средств на счете клиенту лучше всего подключить личный кабинет. Тогда он сможет узнавать любые данные о своих картах в режиме реального времени. Все кредитные организации предоставляют подобные сервисы бесплатно.

Бесплатная помощь юриста

Если вам необходима быстрая помощь высококвалифицированного юриста, то просто заполните заявку и получите ответы на все интересующие вопросы.

В завершение предлагаем посмотреть видеоролик, в котором рассказывается как уточнить баланс по карте Сбербанк.