Сбербанк – один из лидеров рынка финансовых услуг, который предлагает полный перечень услуг своим клиентам. Дебетовая карта есть практически у каждого гражданина России. С помощью карты можно получать зарплату или переводы, хранить собственные деньги и получать наличными в любое время.

Филиальная сеть банкоматов, несомненно, радует. Помимо карт граждане активно оформляют кредиты, вклады. Особой популярностью пользуются продукты и у юридических лиц. Помимо выгодных продуктов Сбербанк предлагает качественное обслуживание и помощь квалифицированного сотрудника.

Телефон для связи с сотрудником Сбербанк

Самый простой способ получить консультацию в Сбербанке – это совершить звонок по бесплатному телефону горячей линии. Для этого потребуется совершить звонок с сотового телефона или стационарного на номер 8 800 555 50 50.

Совершить звонок по указанному номеру может любой гражданин на территории РФ. Для удобства граждан кредитное учреждение предлагает короткий номер для консультации. В данном случае необходимо набрать 900 с мобильного телефона любого сотового оператора и получить качественную консультацию.

Если вы находитесь за пределами РФ, то в данном случае получить помощь за границей можно по телефону +7 495 500 55 50. Тарификацию минуты разговора следует уточнить у оператора, услугами которого вы пользуетесь за границей. Совершить бесплатный звонок по данному телефону могут только жители Москвы или Московской области.

Юридические лица могут получить помощь по специальной выделенной линии. Для этого необходимо совершить звонок:

  • 0321 с сотового телефона на территории России через оператора МТС, Мегафон, Билайн и ТЕЛЕ2
  • 8 800 555 57 77 на территории РФ с любого телефона

Помимо финансовых продуктов банк предлагает страхование. Особой популярностью пользуется медицинское, благодаря которому можно получить выплату при наступление страхового события.

Для дистанционной консультации со Сбербанком по вопросу медицины следует позвонить по номеру:

  • 8 800 555 55 95 с любого телефона
  • +7 495 707 07 37 для получения консультация в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» за границей

По указанному телефону можно получить консультацию совершенно бесплатно в любое удобное для себя время. Однако бывают случаи, когда нет возможности позвонить по телефону. В таком случае помогут альтернативные варианты, с помощью которых можно письменно задать вопрос и получить ответ от уполномоченного сотрудника.

Skrinshot-30.05.2019-15-06-30-700x425

Альтернативные способы получения информации без посещения офиса

Банк ценит своих клиентов, в результате чего предлагает получить ответ посредством письменного общения. Это актуально для тех, кому срочно нужна помощь, но в силу обстоятельств неудобно общаться по телефону. Самый распространенный пример – это получить информацию о сумме долга, когда на работе в окружение коллег или в общественном транспорте.

Неважно, какая у вас ситуация. Специально для вас рассмотрим все доступные способы получения дистанционной бесплатной консультации в Сбербанк.

Онлайн-чат

Сбербанк разработал на официальном портале удобный онлайн-чат. Это позволяет моментально отвечать на вопросы всех обратившихся клиентов. При этом в ходе общения каждый клиент может задавать дополнительные вопросы и закончить общение после того, как будет получена вся необходимая информация.

Если сотрудник банка вам помог, то не забудьте оценить качество обслуживания после общения по пятибалльной шкале.

Если у вас есть интернет банк, то можете войти в него и написать сообщение с вопросом. Плюс – вы будете авторизированным пользователем и специалист банка сможет увидить все ваши продукты и предоставить более полную помощь.

Полезно прочитать! Если вы не подключили Сбербанк Онлайн, то предлагаем прочитать статью «Как подключить интернет банк Сбербанк онлайн, восстановить доступ и войти в личный кабинет». Благодаря статье вы узнаете все способы подключения интернет кабинета.

Социальная сеть

Сегодня сложно встретить человека, у которого нет страницы в социальной сети. Поскольку социальные сети прочно вошли в нашу жизнь, то кредитор предлагает клиентам задавать свои вопросы через интернет.

Получить консультацию можно:

Обратная связь

Задать вопрос можно на официальном портале Сбербанка, через форму «Обратная связь». Для этого потребуется выбрать:

  • Поддержка в верхнем меню
  • Обратная связь
  • Написать и отправить сообщение

C:UsersЛенаDesktopонлайн чат Сбербанк.jpg

После того как обращение будет написано, следует указать личные данные и выбрать способ получения ответа. Банк предлагает получить ответ по:

  • Sms-сообщению
  • Электронной почте

Если вы пишите благодарность или просто пожелания по улучшению сервиса, то можно выбрать «не нужно высылать ответ».

После заполнения всех разделов кликнуть «Отправить» и получить персональный номер своего обращения. При необходимости по указанному номеру можно получить ответ на официальном портале банка.

C:UsersЛенаDesktopчат Сбербанк.jpg

Если вы решили воспользоваться данным вариантом консультации, то следует понимать, что информация представляется как физическим гражданам, так и юридическим лицам в течение нескольких рабочих дней. Данный факт следует учитывать. Если помощь необходима срочно, то самый лучший способ – это позвонить по бесплатному телефону.

На какие вопросы может ответить сотрудник горячей линии

Обращаясь к сотруднику службы поддержки клиентов, следует понимать, что он не «всемогущий». Свою деятельность он выполняет с учетом трудовых обязанностей. Для вашего удобства рассмотрим все полномочия сотрудника службы поддержки клиентов.

Клиент может через службу поддержки банка:

  1. Уточнить необходимую информацию по условиям или тарифам выбранного продукта.
  2. Узнать адрес офиса и график работы.
  3. Задать вопрос общего характера.
  4. Заблокировать карту в случае утери или заглатывания банкоматом.
  5. Получение информации о балансе карты или вклада.
  6. Уточнение сведений о последнем платеже: дата и сумма зачисления.
  7. Заказать перевыпуск карты.
  8. Узнать курс валюты.

Для получения некоторой помощи следует позвонить по телефону и озвучить паспортные данные. Это необходимо для установления личности. При письменном обращении ряд вопросов решаются в том случае, если вы пишите сообщение через личный кабинет. К примеру, блокировка карты или информация о балансе или последнем платеже.

Полезно прочитать! У вас много кредитов и не знаете, как уйти от ответственности? Предлагаем прочитать статью «Как законно не платить кредит в банке и спать спокойно» и узнать много полезной информации.

В каком случае клиент получит отказ в помощи

Существуют ситуации, когда клиент получает отказ в своей просьбе. Рассмотрим, когда специалист Сбербанк не может отказать помощь по телефону и для решения вопроса необходимо обратиться лично в офис с паспортом.

В чем откажет сотрудник службы поддержки клиентов по телефону:

  1. Разглашение информации по другому клиенту. При этом совершенно неважно, друг он или самый близкий родственник. К примеру, супруг желает получить информацию по карте или кредиту второй половины получает отказ.
  2. Озвучить информацию о паспортных данных клиента или адресе. Личные сведения банк имеет право разглашать только правоохранительным органам при получении письменного запроса.
  3. Закрыть вклад или инвестиционный счет и перевести деньги на действующий карточный или расчетный счет.
  4. Если клиент делает оформить заявку на кредитную карту по телефону и получить ее заказным письмом. Важно знать, что все продукты выдаются только в офисе.
  5. Если пин-код забыли. Кроме вас никто не может знать секретный код, в том числе сотрудник банка. Поэтому посмотреть его в программе и озвучить по телефону он не сможет.

Подведение итога

Можно с уверенностью сказать, что Сбербанк ценит своих клиентов и готов помогать им как по телефону, так и путем письменного общения, в онлайн-чате или социальной сети. Что касается телефонов для связи, то для удобства банк создал специальные номера для физических граждан и юридических лиц.

Дополнительно можно связаться с кредитором по общему телефону, если вы находитесь за пределами РФ. Сотрудник обязательно вам поможет или переключит на другого оператора, который квалифицируется на вашем вопросе.

Если вы пользуйтесь продуктами банка, то предлагаем поделиться собственным опытом. Расскажите нашим читателям, приходилось ли вам получать помощь от специалиста Сберегательного банка и насколько качественной она была. Для этого достаточно оставить небольшой комментарий стразу после прочтения статьи.

Если у вас остались какие-либо вопросы, то будет рады на них ответить. Задавайте их через форму «Добавить комментарий» и получайте ответы в течение ближайшего времени.