льготный автокредит

Льготный автокредит.

Уже к июлю нынешнего года в РФ вступает вновь в действие довольно популярная государственная программа по льготному автокредитованию. Давайте рассмотрим наиболее интересные факты о новой государственной программе, и выясним какие всё-таки модели будут под неё попадать, и конечно же как она в итоге скажется на всей доступности машин в целом в нашей стране.

Стоит напомнить, что подобного рода программа, действовала в самой России ещё в 2009-2012 гг. Ещё тогда под неё в общей сложности попадали автомобили, стоимость которых не должна была в общем превышать 600 000 рублей, и при этом они также должны быть произведены на территории Российской Федерации. От самого покупателя же, который захочет оформить необходимый льготный кредит, требовалось тогда только внести обязательный первоначальный взнос в общей размере не меньше 15% от всей стоимости автомобиля, да и сам срок погашения кредитной задолженности не должен был превышать 2, 5 года. И список автомобилей, который могли участвовать в этой программе полностью составлялся самим Министерством промышленности и торговли РФ.

выгодный автокредит

Субсидированный кредит будут выдавать на машины с общей стоимостью 750 000 рублей.
По новым условиям само льготное кредитование окажется куда более выгодным, да впрочем, и распространятся оно также станет на куда большее количество продающихся машин. Первый взнос должен быть также, как и в первый раз не менее 15%. Зато при этом погасить сам кредит можно будет уже в течение трех лет. Но при этом главным достоинством выделится действительно довольно эффективное изменений, программа будет распространяться на машины со своей общей стоимостью до 750 000 рублей.

Что такое льготный автокредит?

Какой-либо привязки к месту по производству «льготных» автомобилей также не будет. По более выгодной и приятной ставке можно будет приобрести, как машины, который будут выпускать в России, так и те, которые импортируют из других стран. В первую очередь такого рода нововведение, сделали благодаря вступлению России в ВТО.

«Теперь мы не сможем на прямую способствовать поддержанию компаний, который имеют производство на самой территории РФ. Именно поэтому текущая нынешняя программа, в отличие от существовавшей до этого, будет направлена не столько на всю поддержку определённых производителей, сколько именно на стимуляцию нашего российского автомобильного рынка, на котором сейчас происходит явная стагнация»,

При этом самого списка, на который и будет направлена программа, в принципе не существует вообще, оформить необходимый льготный кредит возможно абсолютно, на любой понравившейся автомобиль, в пределах стоимости, конечно же.