Количество зарплатных клиентов Альфа-Банка, выплачивающая покупку карты за рубежом, увеличилось на 70% . По сравнению с июнем прошлого года, в июне 2014 года количество зарплатных клиентов Альфа-Банка, уделяя закупочные карты за рубежом, увеличилось на 70%. Эта цифра включает в себя закупки с дебетовых и кредитных карт в розничных магазинах и в Интернете.

Безналичная оплата покупок постепенно становится привычкой. Например, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, среднее число безналичных операций в стране на клиента один оклад Альфа-банка вырос вдвое, а с 2011 года в три раза. За границей, сила этой привычки подкрепляется большими возможностями для оплаты карту. Естественно, в таких условиях, количество сделок увеличивается, а средний чек падает: по сравнению с июнем прошлого года, в июне количество безналичных покупках зарплатных клиентов Альфа-Банка увеличился на 20%, а общая сумма безналичных операции на 9%.

Идя за рубежом, россияне все чаще предпочитают забронировать билеты и отели самостоятельно и нести расходы, связанные с картой. Эта тенденция усилена рекомендации в средствах массовой информации организовать свою собственную деятельность с помощью от других сайтов, чтобы не быть заложником недобросовестных турагентов.

В этой ситуации, Альфа-Банка помогает не только выбрать надежного поставщика туристических услуг, но и предоставляет клиентам особые привилегии. Таким образом, для второй год подряд в сезон летних отпусков, Альфа бак владеет акциями для зарплатных клиентов, через который каждый из них может выбрать и купить тур скидку.

В этом году, благодаря кампании “Скажи миру:” Да! “Каждый клиент заработной платы, не подключить мобильный банкинг” Альфа-Мобайл “до 31 августа, могут заказать себе поездку в партнерском сайте со скидкой до 7%. На первый взгляд, скидка не может не впечатлить. Но когда вам считают, что базовые цены операторы онлайн, как правило, ниже, чем у традиционных агентств, цена проезда к выходу может понравиться. И для того, чтобы заплатить картой привычке за рубежом принесли больше радости, шесть наиболее активных клиентов зарплатных получат сертификаты для путешествия номинальная стоимость 100000 или 70 000.

Важную роль в растущей популярности безналичных платежей в возможно наиболее консервативное группы клиентов, каковы зарплатные клиенты играет уверенность в банке. В этом случае, надежность воспринимается по-новому. Теперь, для того, чтобы считаться надежной, банк должен быть не только финансово устойчивым по меркам российской банковской системы. В авангарде способности банка выполнять свои обязательства перед клиентами и обеспечить удобную поддержку для платежей по кредитным картам, несмотря на внешние вызовы. И Альфа-Банк как крупнейший частный банк в России, один из немногих на российском рынке способен вдохновить такую уверенность. Вышеуказанные динамика безналичных платежей доказательства.