ПриватБанк возвращает крымчанам-переселенцам доступ к счетам

Крымские клиенты «ПриватБанка», счета которых оказались заблокированными, постепенно начинают получать доступ к своим деньгам

Об этом сообщают Крым.Реалии, ссылаясь на крымчан-переселенцев, которые являются клиентами этого банка.

По их информации, доступ к счетам они получили после того, как предоставили в «ПриватБанк» справки, подтверждающие их статус переселенцев из Крыма. Таковые на материке выдаются управлениями социальной политики при местных органах власти.

«Работники региональных отделений банков сами оформляют заявки о разблокировании счетов при условии предоставления им справки о том, что вы являетесь переселенцами из Крыма. Мне удалось получить доступ к своему счету именно так. Правда, сейчас я не могу снять всю сумму, поскольку установлен ограниченный суточный лимит снятия средств», – рассказала Елена.

В свою очередь Роман, поселившийся во Львове, тоже получил частичный доступ к своему счету тоже благодаря справке о том, что он является переселенцем. «Примерно 1,5-2 месяца назад я отнес во львовское отделение «ПриватБанка» справку о том, что я являюсь переселенцем. На ее основании был оформлен запрос в центральный офис банка. И вчера меня порадовали, сообщив, что частично мне возвращен доступ к карте. Я могу снимать оттуда средства и осуществлять электронные платежи. Через недели две обещают полностью возобновить доступ к карте и включить все опции, а в перспективе – вернуть доступ к моему депозиту», – сказал он.

В то же время крымчане-переселенцы со счетами, зарегистрированными на юридических лиц, пока не могут пользоваться своими средствами. Их карты, по-прежнему, заблокированы.
Напомним, в марте «ПриватБанк» приостановил обслуживание клиентов в Крыму и проведение всех операций по банковским картам. Изначально в банке декларировали это как временную меру. Однако в связи с неисполнением обязательств перед клиентами в апреле российский ЦБ принял решение о прекращении деятельности «ПриватБанка» на территории полуострова.
В конце июля стало известно, что крымские клиенты банка, наконец, смогли получить официальную информацию об остатках средств на счетах благодаря частичному возобновлению работы системы интернет-банка.

«ПриватБанк» в Крыму обслуживал 790 тысяч частных клиентов и 12 тысяч корпоративных.