Финансовый портал Новости Полезное
CPL Finance
Кредиты, займы, карты, вклады
В Минфине назвали МРОТ с 1 января 2027 года

В Минфине назвали МРОТ с 1 января 2027 года

1 мин чтения

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России к 2027 году достигнет 28 935 рублей, что составляет почти 29 тысяч. Об этом заявил министр финансов Антон Силуанов на заседании правительства.

По его словам, прогнозируемый рост заработной платы в следующем году составит 6,8%, и МРОТ будет соответствовать этой величине. Министр также отметил, что к 2030 году МРОТ планируется увеличить до 35 тысяч рублей. Это, как ожидается, ускорит рост доходов работников с низким уровнем заработной платы.

Напомним, что с 1 января 2026 года МРОТ установлен на уровне 27 093 рубля.

Экспертное мнение портала CPL Finance:

Представленная информация о прогнозируемом росте МРОТ до 2027 года указывает на запланированное повышение минимального уровня оплаты труда в России. Анализ влияния данного показателя на экономику и доходы населения требует дальнейшего изучения, так как на него могут влиять различные макроэкономические факторы, которые на данном этапе не детализированы.