Для создания ООО вам потребуется подготовить необходимый пакет документов и пройти обязательную процедуру регистрации в ФНС. В 2020 году подать документы можно лично или через интернет. Во втором случае понадобиться электронная цифровая подпись. Рассмотрим, как лично зарегистрировать свое дело.
С чего начать?
Перед тем как начать собирать документы, нужно составить бизнес-план, в который заложить все риски. Вы должны четко понимать:
- Каким видом деятельности будете заниматься.
- Какие инвестиции будут направлены на развитие дела.
- Какой штат сотрудников будет набран.
Многие успешные предприниматели в начале карьеры привлекают только бухгалтера. Какие документы ему потребуется подготавливать и зачем, вы можете ознакомиться на этом портале finexpertiza.ru.
Как зарегистрировать свой бизнес?
Регистрация собственной компании на самом деле не сложное дело. Главное – это правильно подготовить полный пакет документов. Поэтому не стоит переплачивать посредникам, которым вы также будете готовить документы, а они их просто отнесут в налоговую организацию. Предлагаем ознакомиться с инструкцией на нашем портале и самостоятельно открыть свое дело.
шаг №1: Выбираем название для ООО
Не зря говорят: как корабль назовешь, так он и поплывет. В нашем случае это фирма, которая по бизнес-плану должна развиваться и приносить хорошую прибыль.
Выбирая название, учитывайте 3 простых правила:
- Оно всегда начинается с «ООО».
- Должно быть обязательно на русском языке, если деятельность будет осуществляться на территории РФ.
- Выбирая название вы должны проверить, что оно доступно. В противном случае вы рискуете получить штраф за нарушение авторских прав.
Обратите внимание! Использовать в название компании слова «Россия» или «Российская Федерация» допускается при наличии специальной лицензии.
Шаг № 2: Решает вопросы, связанные с деятельностью компании
Открывая дело нужно продумать:
- где будет юридический и фактический адрес компании
- каков размер уставного капитала
- если несколько учредителей, то кто имеет право голоса
Если нет собственной недвижимости в наличии, то следует изучить предложения по аренде и заключить договор.
Шаг № 3: Пишем Устав
Если вы единственный учредитель, то вся работа возлагается на вас. При наличии нескольких учредителей, важно составлять Устав сообща, тщательно продумывая все детали.
Требования к составлению Устава:
- обязательно должен содержать сведения по ст. 12 Закона об ООО
- подготавливается в двух экземплярах
Шаг №4: Оплачиваем пошлину
Для оплаты потребуется обратиться в офис любого банка с паспортом. При наличии интернет-банка провести оплату можно самостоятельно.
Шаг № 5: Подготавливает документы и заявление
Обращаясь в ФНС налоговую службу, будьте готовы предъявить полный пакет документов. Запрашивается:
- заявление на регистрацию ЮЛ
- устав
- квитанция об оплате государственной пошлины
- паспорт руководителя
Шаг № 6: Открыть счет в банке
Для открытия счета нежно сравнить предложения от крупных компаний. Проще сделать сравнение в онлайн-режиме. На нашем портале вы можете найти актуальные предложения от банков, задать параметры поиска и после получения предложения отправить заявку на открытие РКО.
На этом процедура регистрации ООО заканчивается. Получив документы в налоговой организации останется перевести бизнес-план в действие.